Центр Марианны Лынской
Marianna Lynskaya Center
Заявка на интенсив
Заказать звонок
Главная »

О центре

«Центр в Севастополе – это плод моего воображения, мысли, опыта и ответственности, накопленных в мире собственного «внутреннего ребенка», трех моих детей и трех тысяч детей, с которыми мне посчастливилось работать»

М.И.Лынская.

Центр работает по авторскому М.А.Р. method активации и развития речи в четырех основных направлениях:

  • Диагностика развития детей, имеющих нарушения в развитии;
  • Индивидуальные и групповые занятия с детьми, не зависимо от степени тяжести нарушения и возраста;
  • Семинары и тренинги для родителей;
  • Обучение специалистов (логопедов, психологов и других смежных специальностей)

Отличительные особенности центра:

  • Научная обоснованность деятельности центра: от методики до эргономики;
  • Работа с детьми от 0 до 18 лет;
  • Методическое сопровождение: авторское тематическое планирование, привязанное к социально значимым событиям, датам; единая система для каждого ребенка у всех специалистов; структурированные занятия с обязательным присутствием родителя и пояснением хода занятий;
  • Комфортная для психики ребенка среда: соответствие возрастным нормам, обязательная психотерапия для всех сотрудников;

Направленность на решение острых социальных проблем:

  • Снижение общего когнитивного уровня дошкольников (кажущийся эффект от посещения учреждений, где формируют навык в «кабинетном эффекте»);
  • Рост эмоционального дискомфорта и снижение активности;
  • Рост зависимости от экранов и гаджетов;
  • Нарушение обмена веществ и гиподинамия;
  • Переход нравственных и культурных ценностей в конец личностной иерархии;
  • Уход из жизни ребенка сюжетно-ролевой игры.
  • На решение этих проблем направлена работа анимации и игровой комнаты.

Направленность на развитие личностных качеств и базиса для развития знаний и умений – альтернатива «кабинетному эффекту», что обеспечивает максимальную индивидуализацию процесса обучения, развитие инициативы ребенка.

  • Первоочередное внимание к возникновению собственной мотивации, позитивного отношения к занятиям.
  • Эстетическая составляющая развивающего пространства и занятий.
  • Разнообразие и необычность типологии занятий.
  • Пронизывание развивающими задачами всех активностей детей, включая режимные.
  • Экология пространства, игровых материалов, принципы экологического воспитания внутри программы.

Структура Центра полностью отражает M.A.P method, состоя из пяти основных залов, в которых проходят индивидуальные и групповые занятия по развитию мотивации, адаптации и игры. Правильное распределения пространства способствует запуску речи, развитию коммуникации, речевой инициативы и мыслительных операций.

  • В зале «Адаптация» располагается комплекс для занятий сенсорной интеграцией с классическим «потолочным» оборудованием, бочками и горками по методу У.Кислинг.
  • В зале «Мотивация» прямо на полу множество ароматических авторских пособий, ведь обонятельная стимуляция —  одна из основ метода.
  • В зале «Игры» стоит кедровая ванна, заполняемая сенсорным материалом. В Центре также есть Сенсорно-игровая комната, где аниматоры со специальным образованием обеспечивают досуг детей с нарушениями в развитии, чтобы их родители имели возможности вести социально-активный образ жизни.
  • В кабинете психологической разгрузки рядом с камином проводится индивидуальная психологическая работа для детей и взрослых.
  • В зоне ожидания занятий есть Лего-стена, огромное количество сенсорного материала, качественные игрушки со всего мира, разделенные по зонам сюжетных игр для мальчиков и девочек.
Задать вопрос
Заказать звонок
Оставить отзыв

    Задать вопрос

      Оставить заявку